Доставка

 

Спасибо что выбираете нас, мы сделаем все возможное чтобы ваш заказ был быстро доставлен в целости и сохранности.

Варианты доставки заказа

Мы всегда стремимся в максимально короткие сроки доставить ваш заказ и оказать высокий сервис, для вашего удобства мы работаем без выходных и находим максимально быстрый и надежный способ доставки вашего заказа.

  • Заказы в пределах города Ташкент доставляются службами такси в течении часа.
  • Заказы в другие города Узбекистана доставляются курьерскими почтовыми службами в течении 1-2 рабочих дней.

1. Просто добавьте товар в корзину и оформите заказ

2. Мы примем заказ и оповестим Вас

3. Ожидайте скорой доставки

4. Получите заказ у курьера или в пункте выдачи

Негабаритные товары

Доставка в пределах Ташкента

Для оплаченных заказов от 1 млн. сум

Бесплатно

Для оплаченных заказов до 1 млн. сум

30.000 сум

Для заказов с наличной формой оплаты

30.000 сум

Доставка по Узбекистану

Для оплаченных заказов от 1 млн. сум

Бесплатно

Для оплаченных заказов до 1 млн. сум

30.000 сум

Для заказов с наличной формой оплаты

Недоступна на данный момент

Какие товары подходят под негабаритные? К примеру смартфоны, наушники, аксессуары и прочие умные устройства вес которых не превышает 1 кг.

Габаритные товары

Доставка в пределах Ташкента

Для оплаченных заказов от 1 млн. сум

Бесплатно

Для заказов до 1 млн. сум сум или с наличной формой оплаты

от 30.000 сум

Доставка курьерской почтой по Узбекистану 

Для оплаченных заказов

От 10.000 сум за кг.

Для заказов с наличной формой оплаты

Недоступна на данный момент

Большие товары, очистители воздуха, мониторы, обогреватели, электросамокаты, телевизоры и другие крупногабаритные товары.

Замена или возврат товаров

В случае если вы получили неисправный товар, то просим сразу связаться с нами и уточнить способы его отправки для замены или возврата. Также рекомендуем ознакомиться с условиями гарантии.

Для того, чтобы мы осуществили возврат или замену важно сохранить упаковку и товар в первоначальном состоянии. Только при соблюдении этих критериев мы сможем заменить или вернуть полную стоимость заказа.

Товар не принимается в случае, если отсутствует хотя бы один из компонентов:

  • полная комплектация продукта;
  • гарантийный талон;
  • целая, не порванная упаковка;
  • наличие заводских наклеек и пленок.

Деньги будут возвращены в сроки, установленные законодательством.

Часто задаваемые вопросы

Я не получил свой заказ, где он?

Для быстрого решения данного вопроса в случае, если заказ был отправлен через курьерскую почту, рекомендуем связаться с представителями почты и уточнить местоположение отправленной посылки. После передачи товара нашим магазином на почту, мы отправляем вам квитанцию почтового отправления.

Вы доставляете заказы в праздничные дни и выходные?

Да, мы работаем в выходные и праздники, поэтому всегда готовы отправить ваш заказ. Отправка почтовыми отправлениями может потребовать больше времени, в зависимости от графика работы почтовой организации.

Какая зона доставки?

Мы осуществляем отправку заказов по всем городам Узбекистана через курьерские почтовые службы BTS и Fargo. Зона доставки постоянно расширяется и мы прилагаем все усилия чтобы вы получили заказ в любой точке нашей страны. 

Доступна ли доставка к определенному времени?

Да, доставку в пределах Ташкента можно заказать на желаемое время. Для этого укажите подробности в комментарии заказа при его оформлении. Важно чтобы время отправки заказа совпадало с нашим режимом работы.

Могу ли я оформить доставку на другого человека?

Да, доставка вашего заказа будет по адресу который вы указываете при оформлении заказа. Важно указать ваш номер для подтверждения заказа.

Свяжитесь с нами

Подписывайтесь