Доставка

 

Спасибо что выбираете нас, мы сделаем все возможное чтобы ваш заказ был быстро доставлен в целости и сохранности.

Варианты доставки заказа

Мы всегда стремимся в максимально короткие сроки доставить ваш заказ и оказать высокий сервис, для вашего удобства мы работаем без выходных и находим максимально быстрый и надежный способ доставки вашего заказа.

  • Заказы в пределах города Ташкент доставляются службами такси в течении часа.
  • Заказы в другие города Узбекистана доставляются курьерскими почтовыми службами в течении 1-2 рабочих дней.

1. Просто добавьте товар в корзину и оформите заказ

2. Мы примем заказ и оповестим Вас

3. Ожидайте скорой доставки

4. Получите заказ у курьера или в пункте выдачи

Негабаритные товары

Доставка в пределах Ташкента

Для оплаченных заказов от 500.000 сум

Бесплатно

Для заказов до 500.000 сум

30.000 сум

Для всех заказов с наличной формой оплаты

30.000 сум

Доставка курьерской почтой по Узбекистану

Для оплаченных заказов от 500.000 сум

30.000 сум

Для оплаченных заказов до 500.000 сум

30.000 сум

Какие товары подходят под негабаритные? К примеру смартфоны, наушники, аксессуары и прочие умные устройства вес которых не превышает 1 кг.

Габаритные товары

Доставка в пределах Ташкента

Для оплаченных заказов от 500.000 сум

Бесплатно

Для заказов до 500.000 сум или с формой оплаты наличными

от 30.000 сум

Доставка курьерской почтой по Узбекистану 

Для оплаченных заказов

От 10.000 сум за кг.

Для заказов с формой оплаты наличными

Недоступна на данный момент

Большие товары, очистители воздуха, мониторы, обогреватели, электросамокаты, телевизоры и другие крупногабаритные товары.

Замена или возврат товаров

В случае если вы получили неисправный товар, то просим сразу связаться с нами и уточнить способы его отправки для замены или возврата. Также рекомендуем ознакомиться с условиями гарантии.

Для того, чтобы мы осуществили возврат или замену важно сохранить упаковку и товар в первоначальном состоянии. Только при соблюдении этих критериев мы сможем заменить или вернуть полную стоимость заказа.

Товар не принимается в случае, если отсутствует хотя бы один из компонентов:

  • полная комплектация продукта;
  • гарантийный талон;
  • целая, не порванная упаковка;
  • наличие заводских наклеек и пленок.

Деньги будут возвращены в сроки, установленные законодательством.

Часто задаваемые вопросы

Я не получил свой заказ, где он?

Для быстрого решения данного вопроса в случае, если заказ был отправлен через курьерскую почту, рекомендуем связаться с представителями почты и уточнить местоположение отправленной посылки. После передачи товара нашим магазином на почту, мы отправляем вам квитанцию почтового отправления.

Вы доставляете заказы в праздничные дни и выходные?

Да, мы работаем в выходные и праздники, поэтому всегда готовы отправить ваш заказ. Отправка почтовыми отправлениями может потребовать больше времени, в зависимости от графика работы почтовой организации.

Какая зона доставки?

Мы осуществляем отправку заказов по всем городам Узбекистана через курьерские почтовые службы BTS и Fargo. Зона доставки постоянно расширяется и мы прилагаем все усилия чтобы вы получили заказ в любой точке нашей страны. 

Доступна ли доставка к определенному времени?

Да, доставку в пределах Ташкента можно заказать на желаемое время. Для этого укажите подробности в комментарии заказа при его оформлении. Важно чтобы время отправки заказа совпадало с нашим режимом работы.

Могу ли я оформить доставку на другого человека?

Да, доставка вашего заказа будет по адресу который вы указываете при оформлении заказа. Важно указать ваш номер для подтверждения заказа.

Свяжитесь с нами

Подписывайтесь