Гарантийные обязательства

Мы оказываем бесплатное гарантийное обслуживание только на товары, реализованные нашим магазином mi-store.uz как через онлайн заказ с нашего сайта, так и при покупке в шоуруме по адресу г. Ташкент, ул. Шахрисабз 15. Обслуживание продукции, приобретенной у других ретейлеров производится на платной основе.

Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства). А также коробки или упаковки товара в надлежащем виде.

Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине производителя.

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет для смартфонов:

  • Для основного изделия – 12 месяцев с даты покупки.
    Для поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, карты памяти (флэш памяти) — 6 месяцев с даты покупки.
    Для поставляемых в комплекте зарядного устройства и кабеля — 1 месяц с даты покупки.
    Гарантийные обязательства продавца не распространяется на чехлы, защитные стекла, сумки, держатели, сменные панели, браслеты и другие аксессуары, идущие в комплекте.

Для прочих товаров:

  • Для наушников, портативных аккумуляторов срок гарантии составляет – 1 месяц с даты покупки.
  • Для крупной бытовой техники и роботов-пылесосов – 6 месяцев с даты покупки.
    Для отдельных товаров срок гарантии указывается в гарантийном талоне.

Продавец не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

  • если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
  • если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
  • если в изделии изменены IMEI номера;
  • если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению; нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
  • при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне нашего сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
  • при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
  • если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Продавец не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
  • если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту.
  • если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены механические повреждения (вмятины, трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.

Срок оказания гарантийного обслуживания:

При выявлении дефекта или не стабильности работы устройства, приобретенного в период менее двух недель с даты покупки до возникновения проблемы, наш магазин имеет 2 рабочих дня на диагностику причины неисправности и принятия решения о замене или возврате устройства.

При выявлении дефекта или не стабильности работы устройства после двух недель с даты покупки наш магазин имеет 16 рабочих дней для ремонта устройства.

Сервис центры

Гарантийное обслуживание товаров, купленных у нас, производится в сервис-центре магазина mi-store.uz по адресу г. Ташкент, ул. Шахрисабз 15.

Для товаров Xiaomi, возможно гарантийное обслуживание в официальных сервис-центрах Xiaomi в Узбекистане.