1. Термины и определения
    1. Интернет-магазин (Сайт) — торговая площадка Продавца, расположенная в сети Интернет по адресу https://mi-store.uz, на которой осуществляется продажа товаров дистанционным способом.
    2. Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя Продавцу на заключение договора розничной купли-продажи Товаров.
    3. Продавец — Общество с ограниченной ответственностью «TEXNOMANIYA» зарегистрированное по адресу г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Шахрисабз 15.
    4. Покупатель (Клиент) — посетитель Сайта, разместивший Заказ в Интернет-магазине.
    5. Товар — товар, представленный к продаже на Сайте.
    6. Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке заказов клиентам.
    7. Акция — мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, привлечение внимания потребителей к продукции, проводимое в соответствии с правилами, размещенными на Сайте, и ограниченное по срокам проведения.
    8. Оператор - сотрудник колл-центра Продавца.

 

  1. Общие положения
    1. Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин любому Покупателю, оформившему Заказ на условиях настоящей оферты.
    2. Настоящая оферта считается принятой Покупателем с момента оформления первого Заказа на Сайте (с использованием регистрации на Сайте в качестве постоянного покупателя Продавца либо без регистрации, в том числе при оформлении Заказа через Оператора).
    3. Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара. В случае выбора оплаты при получении, договор считается заключенным с момента его подтверждения Продавцом.
    4. Качество товара, его безопасность для жизни, здоровья потребителей, окружающей среды, подтверждено в соответствии с требованиями законодательства. Подробная информация размещена на этикетке или упаковке товара, либо в технической документации к нему.

 

  1. Регистрация на сайте и оформление заказа
    1. Заказ может быть оформлен Клиентом через Оператора по телефону или самостоятельно через форму Заказа на Сайте.
    2. Регистрация на Сайте не является обязательной для оформления Заказа. Покупатель может по собственному желанию пройти процедуру регистрации на Сайте для доступа к дополнительным опциям личного кабинета (история и отслеживание заказов, получение сведений об Акциях Продавца и пр.).
    3. При регистрации на сайте клиент предоставляет в обязательном порядке информацию о себе: имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, иные сведения указываются на усмотрение Покупателя.
    4. Продавец не несет ответственность за корректность информации, предоставляемой клиентом при регистрации на Сайте и/или оформлении Заказа.
    5. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам информацию для доступа к своему личному кабинету на Сайте. В случае возникновения у клиента подозрений относительно безопасности его учетной записи или возможности ее несанкционированного использования третьими лицами, клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца.
    6. После оформления заказа Клиенту Продавцом предоставляется подтверждение заключения договора по электронной почте и/или в текстовом сообщении на телефон.

      Дата доставки зависит от времени, необходимого на обработку заказа и доставки по адресу, указанному Покупателем. При своем несогласии с планируемой датой доставки Покупатель вправе аннулировать Заказ, сообщив об этом Продавцу. 
    7. Заказ Клиента может быть аннулирован Продавцом (в том числе, после подтверждения Заказа Клиенту) в следующих случаях:
      • Товар отсутствует в наличии у Продавца (в том числе, закончился в результате выполнения ранее поступивших Заказов);
      • выполнение Заказа стало невозможным по причинам, независящим от Продавца (введение ограничительных мер органами власти, невозможность доставки Товара по адресу, указанному Клиентом, невозможность связаться с Клиентом и пр.);
      • при недобросовестном поведении Клиента, свидетельствующем об отсутствии намерения приобрести Товар, включая предоставление недостоверных сведений, неоднократный срыв доставки в результате невозможности Службы доставки связаться с Клиентом по прибытии на подтверждённый адрес, приобретение Товара для перепродажи (в большом количестве);
      • Товар не может быть реализован по цене, указанной в Заказе, по причине исчерпания количества Товара, выделенного Продавцом для реализации в рамках Акции;
      • неполучение Заказа Клиентом в течение срока бронирования, предусмотренного для соответствующего пункта самовывоза.

 

  1. В случае аннулирования Заказа Продавец осуществляет возврат денег, полученных от Клиента за Товар, в течение 3 дней. Клиент вправе оформить новый Заказ, который должен быть оплачен отдельно. Если на момент оформления заказа цена товара увеличилась, а предыдущий заказ был аннулирован не по причине брака, компенсация разницы в цене на день оформления нового заказа не начисляется.
  2. Продавец оставляет за собой право аннулировать Заказ, сделанный Покупателем, в случае возникновения технического сбоя на Сайте, включая, но не ограничиваясь, возникновение ошибок при указании цены Товара. В случае такого сбоя в отношении Товара, заказанного Покупателем, Продавец обязуется уведомить об этом Покупателя и предложить альтернативные варианты совершения покупки, если это возможно. Продавец не несет ответственности за любые убытки Покупателя, возникшие в результате такого технического сбоя на Сайте, включая ошибки при указании цены Товара.

 

  1. Доставка
    1. Способы доставки товаров указаны на Сайте в соответствующем разделе. Территория доставки Товаров ограничена пределами Республики Узбекистан и может быть ограничена для отдельных видов Товаров, в том числе отдельными регионами.
    2. Доставка Товара Покупателям осуществляется силами Службы доставки, назначенной Продавцом.
    3. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент передачи Товара Получателю или иному лицу, предоставившему номер Заказа, либо другое подтверждение оформления Заказа.
    4. В момент получения Заказа Покупатель осуществляет приемку Товара по целостности упаковки, внешнему виду, количеству, ассортименту и комплектности. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в гарантийном талоне и сопровождающей документации к Заказу/подтверждает получение иным способом, предусмотренным правилами Службы доставки, и оплачивает Заказ (в отсутствие предоплаты). Подпись получателя Товара в сопроводительных документах (в том числе, в маршрутной или доставочной квитанции и иных документах) подтверждает отсутствие внешних видимых дефектов Товара при его передаче Продавцом Получателю. 
    5. Допускается доставка Заказа частями, если заказанный товар находится на разных складах. Разделение Заказа по инициативе Продавца не влияет на стоимость доставки для Клиента.

 

  1. Оформление предзаказа
    1. Продавцом могут быть предложены к оформлению предварительные заказы на Товары, еще не поступившие в продажу и отсутствующие в наличии (далее — предзаказ).
    2. В отношении Товара, который доступен для оформления предзаказа, на Сайте указывается запланированный приблизительный срок поступления товара в продажу, который может быть изменен Продавцом в одностороннем порядке.
    3. Информация об изменении сроков доставки Товаров, по которому оформлен предзаказ направляется Покупателю на электронный адрес, указанный им при регистрации на Сайте, либо на телефонный номер, указанный при оформлении Заказа.
    4. При оформлении предзаказа обязанность продавца по передаче товара возникает при условии его поступления в продажу. Если же по не зависящим от Продавца обстоятельствам выпуск товара в продажу производителем или импортером отменен либо отложен на неопределенный срок, то Продавец в одностороннем порядке аннулирует предзаказы.
    5. При поступлении товара на склад Продавец обязан запросить у Клиента подтверждение оформления Заказа, после получения которого Товар передается в Службу доставки.
  2. Оплата товара
    1. Цена Товара указывается на Сайте в узбекских сумах.
    2. Цена Товара и сумма Заказа без стоимости доставки, указывается на этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ».
    3. К Заказу применяется способ оплаты, выбранный Покупателем при подтверждении Заказа Продавцом из предложенных вариантов.
  3. Обмен и возврат товара. Претензии.
    1. Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Закон Республики Узбекистан, от 26.04.1996 г. № 221-I «О защите прав потребителей» и Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан, от 13.02.2003 г. № 75 «Об утверждении правил розничной торговли в Республике Узбекистан и правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания в Республике Узбекистан».
    2. Возврат товара надлежащего качества.

Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, и в течение 7 дней после покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у Продавца. При возврате Клиентом Товара надлежащего качества, при покупке которого выдавался подарок, данный подарок, подлежит возврату Продавцу, при этом его товарный вид и потребительские свойства должны быть сохранены.

  1. Возврат товара ненадлежащего качества.
    Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом (Покупатель вправе обратиться с требованием об устранении недостатков в сервисные центры производителей товара);
    • соразмерного уменьшения покупной цены;
    • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • возврата уплаченной за Товар суммы.

Если Товар включен в перечень технически сложных товаров (смартфоны, планшеты, часы, крупная бытовая техника и другое), то покупатель вправе потребовать обмен или возврат уплаченной за товар денежной суммы в течение 15 дней со дня получения товара. По истечении указанного срока право на возврат или обмен товара возникает в случае обнаружения в технически сложном товаре существенного недостатка.

  1. При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему уплаченную сумму, за вычетом своих расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара (для возвратов Товара надлежащего качества), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
  2. Требования Покупателей должны оформляться в письменном виде и направляться по юридическому адресу Продавца.