Гарантия


Гарантийные обязательства
  1. Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства). А также коробки или упаковки товара.
  2. Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет для смартфонов:
    • Для основного изделия – 12 месяцев с даты покупки
    • Для поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, карты памяти (флэш памяти) — 6 месяцев с даты покупки.
    • Для поставляемых в комплекте зарядного устройства и кабеля — 1 месяц с даты покупки.

Гарантийные обязательства продавца не распространяется на чехлы, защитные стекла, сумки, держатели, сменные панели, браслеты и другие аксессуары, идущие в комплекте.

Для прочих товаров:

  • Для наушников, портативных аккумуляторов срок гарантии составляет – 1 месяц с даты покупки
  • Для отдельных товаров срок гарантии указывается в гарантийном талоне
  1. Продавец не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
    1. если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
    2. если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
    3. если в изделии изменены IMEI номера;
    4. если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
    5. нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
    6. при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
    7. при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
    8. если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Продавец не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
    9. если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту.
    10. если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi;
    11. если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
    12. если обнаружены механические повреждения (вмятины, трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
    13. если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.

 

Сервисные центры

Гарантийное обслуживание производится только в сервис центре магазина mi-store.uz расположенного по адресу г. Ташкент, ул. Шевченко, д.38.

 

Сроки гарантийного обслуживания и ремонта

При выявлении дефекта или не стабильности работы устройства, приобретенного в период менее двух недель с даты покупки до возникновения проблемы, продавец имеет 2 рабочих дня на диагностику причины неисправности и принятия решения о замене или возврате устройства.

При выявлении дефекта или не стабильности работы устройства после двух недель с даты покупки продавец имеет 16 рабочих дней для ремонта устройства.